ДЕЛО | |
---|---|
Уникальный идентификатор дела | 78RS0005-01-2024-009623-86 |
Дата поступления | 07.08.2024 |
Категория дела | Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публич.полномочиями, должностных лиц, государственных и муници → Об оспаривании решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя → прочие о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя |
Судья | Лукашев Г.С. |
Дата рассмотрения | 26.02.2025 |
Результат рассмотрения | ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы) |
Признак рассмотрения дела | Рассмотрено единолично судьей |
ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование события | Дата | Время | Место проведения | Результат события | Основание для выбранного результата события | Примечание | Дата размещения ![]() | ||
Регистрация административного искового заявления | 07.08.2024 | 11:56 | 08.08.2024 | ||||||
Передача материалов судье | 08.08.2024 | 17:31 | 08.08.2024 | ||||||
Решение вопроса о принятии к производству | 08.08.2024 | 20:00 | Административное исковое заявление принято к производству | 23.08.2024 | |||||
Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству | 08.08.2024 | 20:05 | 23.08.2024 | ||||||
Подготовка дела (собеседование) | 04.09.2024 | 16:10 | Зал 115 | Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству | 23.08.2024 | ||||
Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству | 04.09.2024 | 16:12 | 11.09.2024 | ||||||
Судебное заседание | 30.10.2024 | 15:05 | Зал 115 | Отложено | необходимость совершения иных процессуальных действий | 11.09.2024 | |||
Судебное заседание | 18.12.2024 | 13:50 | Зал 115 | Отложено | необходимость совершения иных процессуальных действий | 07.11.2024 | |||
Судебное заседание | 22.01.2025 | 13:45 | Зал 115 | Отложено | необходимость совершения иных процессуальных действий | 20.12.2024 | |||
Судебное заседание | 26.02.2025 | 10:45 | Зал 115 | Вынесено решение по делу | ОТКАЗАНО в удовлетворении административного иска | 31.01.2025 | |||
Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме | 21.03.2025 | 18:30 | 28.03.2025 | ||||||
Дело сдано в отдел судебного делопроизводства | 31.03.2025 | 11:37 | 31.03.2025 |
СТОРОНЫ ПО ДЕЛУ (ТРЕТЬИ ЛИЦА) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид лица, участвующего в деле | Фамилия / наименование | ИНН | КПП | ОГРН | ОГРНИП | ||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК | Врио начальника Калининского РОСП ГУФССП России по СПб Румянцева О.С. | ||||||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК | ГУФССП России по Санкт-Петербургу | ||||||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ИСТЕЦ | Данилов Юрий Юрьевич | ||||||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК | начальник Калининского РОСП ГУ ФССП России по Санкт-Петербургу Федоров И.А | ||||||||
ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО | Никитина Татьяна Валентиновна | ||||||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК | судебный пристав-исполнитель Калининского РОСП УФССП России по СПб Домова Е.К. | ||||||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК | судебный пристав-исполнитель Калининского РОСП УФССП России по СПб Иванова А.С. | ||||||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК | судебный пристав-исполнитель Калининского РОСП УФССП России по СПб Мирошниченко М.С. | ||||||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК | судебный пристав-исполнитель Калининского РОСП УФССП России по СПб Михалев В.Е. | ||||||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК | судебный пристав-исполнитель Калининского РОСП УФССП России по СПб Панькова О.А | ||||||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК | судебный пристав-исполнитель Калининского РОСП УФССП России по СПб Тимежникова Н.А. |
Дело № 2а-1345/2025 (2а-7994/2024;) ~ М-5408/2024
78RS0005-01-2024-009623-86
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
Санкт-Петербург 26 февраля 2025 года
Калининский районный суд Санкт-Петербурга
в составе председательствующего судьи Лукашева Г.С.,
при секретаре Лашкове Г.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Данилова Ю.Ю. к судебным приставам-исполнителям Калининского РОСП УФССП России по Санкт-Петербургу Домовой Е. К., Паньковой А.О., Ивановой А.С., Михалеву В.Е., Темежниковой Н.А., Мирошниченко М.С., начальнику Калининского РОСП ГУ ФССП России по Санкт-Петербургу Федорову И.А.,
Врио начальника Калининского РОСП ГУФССП России по Санкт-Петербургу Румянцевой О. С., Главному управлению ФССП России по Санкт-Петербургу о признании незаконными постановлений, действий (бездействия), обязании совершения определенных действий,
УСТАНОВИЛ:
Данилов Ю.Ю. обратился в суд с административным иском к судебным приставам-исполнителям Калининского РОСП УФССП России по Санкт-Петербургу Домовой Е. К., Паньковой А.О., Ивановой А.С., Михалеву В.Е., Темежниковой Н.А., Мирошниченко М.С., начальнику Калининского РОСП ГУ ФССП России по Санкт-Петербургу Федорову И.А.,
Врио начальника Калининского РОСП ГУФССП России по Санкт-Петербургу Румянцевой О. С., Главному управлению ФССП России по Санкт-Петербургу о признании незаконными постановлений, действий (бездействия), обязании совершения определенных действий, в котором просил:
- отменить постановление об обращении взыскания на доходы по исполнительному производству № от 18.10.2013 по исполнительному листу № от 06.09.2013, выданному по делу №.
В обоснование заявленных требований указано, что 28.02.2024 Данилов Ю.Ю. ознакомлен с постановлением об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника. По исполнительному производству № от 18.10.2013, возбужденному судебным приставом-исполнителем Мирошниченко М.С. на основании исполнительного документа - исполнительный лист № от 06.09.2013, выданному по делу № Санкт-Петербургским городским судом о взыскании компенсации морального вреда в размере 1 300 000 руб. в пользу взыскателя ФИО1
Администрация учреждения ФКУ № с марта 2024 года ежемесячно удерживает 50 % денежных средств, начисляемых на его лицевой счет из пенсии <данные изъяты>.
Административный истец полагает, что оспариваемое постановление незаконно, поскольку срок предъявления исполнительного листа к исполнению истек 18.10.2016.
В судебном заседании, организованным с использованием видеоконференц-связи, участвовал административный истец Данилов Ю.Ю., административные исковые требования поддержал.
В судебном заседании участвовала представитель административного ответчика – ГУ ФССП России по Санкт-Петербургу Мышинская Т.В., возражала против удовлетворения административного иска.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте рассмотрении дела, ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступило.
В силу ст. 150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц.
Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Статья 121 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" предусматривает, что постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
Задачами исполнительного производства согласно статье 2 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" являются, правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительное производство осуществляется на принципах законности, своевременности совершения исполнительных действий, применения мер принудительного исполнения.
Частью 1 статьи 12 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" предусмотрено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
Пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" предусмотрено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель обязан принимать меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
Решения по вопросам исполнительного производства, принимаемые судебным приставом-исполнителем, оформляются постановлениями (часть 1 статьи 14 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ.
Срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с частью 2.1 статьи 14 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (часть 12 статьи 30 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ).
В силу частей 2 и 7 статьи 64.1 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ заявления, ходатайства рассматриваются должностными лицами службы судебных приставов в соответствии с их полномочиями, предусмотренными настоящим Федеральным законом; копия постановления об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется заявителю, должнику, взыскателю, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ под исполнительными действиями понимаются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с данным Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. К числу исполнительных действий пункты 7 и 13 части 1 статьи 64 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ относят: наложение ареста на имущество должника, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изъятие указанного имущества; взыскание исполнительского сбора. Кроме того, пункт 17 части 1 статьи 64 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ предусматривает, что в процессе исполнения требований исполнительных документов судебный пристав-исполнитель вправе совершать иные исполнительные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения требований исполнительных документов.
Согласно части 1, пунктам 1 и 2 части 1 статьи 68 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ под мерами принудительного исполнения понимаются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу; к мерам принудительного исполнения в числе прочего относятся: обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги; обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений.
Из содержания части 3 статьи 69 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ следует, что взыскание на имущество должника по исполнительным документам обращается в первую очередь на его денежные средства в рублях и иностранной валюте и иные ценности, в том числе находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, за исключением денежных средств и драгоценных металлов должника, находящихся на залоговом, номинальном, торговом и (или) клиринговом счетах.
Федеральный закон от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ предусмотрел случаи, когда в рамках исполнительного производства взыскание может быть обращено на заработную плату и иные доходы должника. К таким случаям относятся отсутствие или недостаточность у должника денежных средств и иного имущества для исполнения требований исполнительного документа в полном объеме (пункт 3 части 1 статьи 98).
Определяя порядок исчисления размера удержаний из заработной платы и иных доходов должника, федеральный законодатель установил, что с должника-гражданина может быть удержано не более 50% заработной платы и иных доходов; удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований (часть 2 статьи 99 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ).
Вместе с тем частью 3 статьи 99 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ определено, что ограничения размера удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина, установленные частью 2 статьи 99 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ, не применяется при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба, причиненного преступлением. В этих случаях размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не может превышать 70%.
Согласно части 1 статьи 21 Федерального закона "Об исполнительном производстве" исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов, за исключением исполнительных листов, указанных в частях 2, 4 и 7 настоящей статьи, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу.
Срок предъявления исполнительного документа к исполнению в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона "Об исполнительном производстве" прерывается: 1) предъявлением исполнительного документа к исполнению; 2) частичным исполнением исполнительного документа должником. При этом, после перерыва течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению возобновляется. Время, истекшее до прерывания срока, в новый срок не засчитывается (часть 2 статьи 22 Федерального закона "Об исполнительном производстве").
В случае возвращения исполнительного документа взыскателю в связи с невозможностью его исполнения срок предъявления исполнительного документа к исполнению исчисляется со дня возвращения исполнительного документа взыскателю (часть 3 статьи 22 Федерального закона "Об исполнительном производстве").
Таким образом, в случае окончания исполнительного производства и возврата исполнительного листа взыскателю в связи с невозможностью исполнения, взыскатель вправе в дальнейшем вновь подать данный исполнительный лист на исполнение в течение трех лет со дня возвращения исполнительного документа взыскателю.
В соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона "Об исполнительном производстве" судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства, если:
1) исполнительный документ предъявлен без заявления взыскателя либо заявление не подписано взыскателем или его представителем, за исключением случаев, когда исполнительное производство подлежит возбуждению без заявления взыскателя;
2) исполнительный документ предъявлен не по месту совершения исполнительных действий, за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 30 настоящего Федерального закона;
3) истек и не восстановлен судом срок предъявления исполнительного документа к исполнению;
4) документ не является исполнительным либо не соответствует требованиям, предъявляемым к исполнительным документам, установленным статьей 13 настоящего Федерального закона;
5) исполнительный документ был ранее предъявлен к исполнению и исполнительное производство по нему было прекращено по основаниям, установленным статьей 43 и частью 14 статьи 103 настоящего Федерального закона;
6) исполнительный документ был ранее предъявлен к исполнению и исполнительное производство по нему было окончен по основаниям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 статьи 47 и пунктом 1 части 15 статьи 103 настоящего Федерального закона:
7) не вступил в законную силу судебный акт, акт другого органа или должностного лица, который является исполнительным документом или на основании которого выдан исполнительный документ, за исключением исполнительных документов, подлежащих немедленному исполнению;
8) исполнительный документ в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежит исполнению Федеральной службой судебных приставов;
9) исполнительный документ предъявлен к исполнению с нарушением положений, предусмотренных частью 2.1. статьи 30 настоящего Федерального закона;
10) исполнительный документ содержит требование о возвращении незаконно перемещенного в Российскую Федерацию или удерживаемого в Российской Федерации ребенка или об осуществлении в отношении такого ребенка прав доступа на основании международного договора Российской Федерации и ребенок достиг возраста, по достижении которого указанный международный договор не подлежит применению в отношении этого ребенка;
11) исполнительный документ предъявлен к исполнению с нарушением положений, предусмотренных частью 9 статьи 21 настоящего Федерального закона. Перечень оснований для отказа в возбуждении исполнительного производства является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Согласно части 9 статьи 47 названного федерального закона в течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства может быть отменено старшим судебным приставом или его заместителем по собственной инициативе или по заявлению взыскателя в случае необходимости повторного совершения исполнительных действий и применения, в том числе повторного, мер принудительного исполнения.
В судебном заседании установлено, что 18.10.2013 в Калининском РОСП ГУ ФССП России по Санкт-Петербургу возбуждено исполнительное производство № о взыскании с Данилова Ю.Ю. морального вреда в размере 1 300 000 руб. 00 коп. в пользу ФИО1
Исполнительное производство№ возбуждено на основании исполнительного листа № от 06.09.2013, выданного Санкт-Петербургским городским судом по делу №.
Должнику установлен срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе – 5 дней в соответствии с ч.12 ст. 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве».
25.02.2019 исполнительное производство № окончено в связи с тем, что невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств или иных ценностей, принадлежащих должнику.
25.09.2020 постановлением начальника Калининского РОСП Федоровым И.А. отменено постановление об окончании исполнительного производства № от 25.02.2019, исполнительное производство возобновлено под новым №.
Постановлением судебного пристава-исполнителя Калининского РСОП ГУ ФССП Росси по Санкт-Петербургу Домовой Е.К. от 14.12.2023 обращено взыскание на доходы должника Данилова Д.Ю.
Судебным приставом-исполнителем постановлено производить удержание ежемесячно в размере 50 % от дохода должника.
Поскольку оспариваемое постановление об обращении взыскания на доходы должника вынесено в рамках исполнительного №, которое было возобновлено 25.09.2020, оснований прийти к выводу о незаконности мер по обращению взыскания на доходы должника не имеется.
Нормы действующего законодательства, предоставляя возможность оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если заявитель считает, что нарушены его права и свободы, устанавливает ограничения, согласно которым в удовлетворении заявленных требований может быть отказано без рассмотрения спора.
В силу части 3 статьи 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Согласно пункту 8 статьи 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного искового заявления.
Согласно части 8 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Как следует из административного иска Данилов Ю.Ю. оспаривает действия административных ответчиков, имевшие место 14.12.2023 (дата вынесения постановления об обращении взыскания на денежные средства).
Из ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления (л.д. 6) следует, что Данилов Ю.Ю. не имел возможности в установленный десятидневный срок обратиться в суд с административным исковым заявлением ввиду заболевания, однако в материалы дела доказательств, позволяющих прийти к выводу об уважительности причин пропуска срока для обращения в суд с указанным административным исковым заявлением, не представлено.
В силу части 1 статьи 95 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лицам, пропустившим установленный настоящим Кодексом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен.
Учитывая, что уважительных причин пропуска срока на обращение в суд не установлено, срок на обращение пропущен значительно, то исходя из приведенных норм права, суд приходит к выводу о наличии оснований для отказа административному истцу в удовлетворении заявленных требований, в связи с пропуском срока обращения в суд.
Каких-либо доказательств того, что в установленный законом срок истец не мог обратиться в суд с административным исковым заявлением, был лишен возможности воспользоваться правом на обжалование указанных действий (бездействия) в установленные законом сроки, суду не представлено. Истец не привел объективных обстоятельств, которые бы исключали возможность обращения в суд в установленный срок.
Процедура обжалования действий (бездействия) в порядке административного судопроизводства, устанавливающая определенный процессуальный срок, обусловлена целью обеспечить баланс публичного и частного интересов.
Само по себе установление законодателем срока обжалования действий (бездействия) административных ответчиков, отвечающее принципу правовой определенности, не может расцениваться как не совместимое с правом каждого на судебную защиту и на справедливое судебное разбирательство.
В настоящем случае произвольное восстановление существенно пропущенного срока на обжалование действий (бездействия) административных ответчиков приводит к отступлению от принципа правовой определенности, а также нарушению баланса публичных и частных интересов.
С учетом изложенного суд не находит оснований для признания уважительными причин пропуска процессуальных сроков обжалования решений, действий (бездействий), восстановления процессуального срока на обжалование действий (бездействия) административных ответчиков.
В рамках исполнительного производства судебным приставом-исполнителем не допущено бездействия, не соответствующего положениям Закона об исполнительном производстве.
Исходя из содержания главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, для признания действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя незаконными суду необходимо установить их несоответствие закону и факт нарушения оспариваемыми действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Указанной совокупности условий при рассмотрении настоящего дела не установлено.
Административный истец не представил доказательств нарушения его прав и законных интересов оспариваемыми действиями (бездействием) судебного пристава.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административных исковых требований Данилова Ю.Ю. – отказать.
Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Калининский районный суд Санкт-Петербурга.
Судья <данные изъяты>
Решение в окончательной форме изготовлено 21.03.2025.
